Замена масла в двигателе

Мойка радиаторов: без снятия и промывка со снятием

Греется в пробках? Кондиционер дует слабо?
Мойка радиаторов без «кёрхера в лоб»: деликатная химия, со снятием пакета при необходимости. Вернём теплообмен за 1 визит.
Восстановление теплоотдачи радиаторов
Полная диагностика системы охлаждения автомобиля
Безопасная химия для очистки сильных загрязнений
Комплексная промывка системы охлаждения
Новосибирск, Тюменская 2, корпус 5
Эндоскоп пакета
Тепловизор
Фото/видео отчёт
⚠️ Перегрев в пробках — частый признак забитого пакета. Тянуть нельзя: риск перегрева и деформации ГБЦ.
Пакеты и цены (от)
Включено:
Укрытие ЭБУ/разъёмов,
Пенная химия низкого давления,
Промывка с обратным потоком,
Просушка,
Контроль температуры.

Не входит:
Демонтаж/монтаж
Без снятия (наружная мойка)
от 3 200 ₽
от 7 000 ₽
от 2 000 ₽
Включено:
Демонтаж/монтаж,
Разбор «бутерброда» (радиатор ОЖ/конденсор/интеркулер/АКПП-радиатор),
Отмачивание,
Деликатная мойка элементов,
Сборка и тест.

Опции:
Замена крепежа по факту коррозии.
Со снятием пакета радиаторов
Включено:
Локальная химия и промывка,

Опции:
Промывка печки
Мойка конденсора кондиционера
Комплексные пакеты (−10% к работам):
«Мойка без снятия + Замена антифриза (ЛП3)»
«Со снятием пакета + Промывка системы (ЛП2)»
«Мойка конденсора + Промывка печки (по показаниям)»
Класс сложности (+20–40%): плотный «бутерброд» (интеркулер/АКПП), коррозия крепежа/рамок, трудный демонтаж, премиум-бренды.
Итоговая стоимость зависит от конструкции и состояния. Подтверждаем после диагностики.
Симптомы → где забито → что делать
СРОЧНО
СРОЧНО
Перегрев в пробках
Загрязнены внешние соты пакета мойка со снятием предпочтительна
Грязь на конденсоре/между радиаторами → мойка конденсора/со снятием пакета
Часто внутренний контур (шлам) → Промывка (ЛП2) + мойка пакета
Бурый/мутный антифриз
Печка дует слабо/неравномерно
Диагностика, доказательно
Проверка пакета радиаторов видео зондом на просвет между радиаторами
Подсветка с обратной стороны для оценки перекрытия сот
Замеры до/после процедуры
Эндоскопия «бутерброда»
Свето-тест
Тепловизор/график температуры
ПРИМЕРЫ РАБОТ
Volwagen Jetta 2008. Пробег 190000
Треть основного радиатора зацементирована с внутренней стороны. Представьте, на сколько хуже работает система охлаждения при такой забитости. Изначально данный автомобиль приехал на раскоксовку из-за жора масла, но после диагностики эндоскопом стало ясно, что пора на капиталку, двигатель умер от постоянных перегревов и раскоксовка здесь не поможет. При поиске источника перегревов обнаружились забитые радиаторы, как снаружи, так и внутри системы.
Porshce, BMW
На фото:
- Мойка радиаторов Porshce 2016 52000 км
- Мойка интеркуллера BMW X5 2008 200000 км
- Мойка радиаторов X5M 2017 26000 км
Range Rover Vogue. Пробег 200000км
На RR была произведена мойка всех радиаторов со снятием.
Страшная картина. Так же был произведен ремонт вентилятора, что является частой проблемой у роверов из-за окисления контактов. На данном фото сложно узнать RR, но это он.
Тяжелая мойка с снятием всего — начиная с бамперов и заканчивая усилителями.
Когда без снятия, а когда со снятием
Загрязнение поверхностное
Просвет есть, ламели целые
Нет плотного интеркулера/АКПП радиатора вплотную
Можно без снятия, если:
Нужно со снятием, если:
Забит зазор между радиаторами пухом/насекомыми/грязью
Есть масло/битум/реагенты (нужна отмачивание)
Пакет многоэтажный (конденсор + интеркулер + АКПП)
Просвет перекрыт >30% или после «кёрхера» слежавшаяся корка
Деликатные составы по материалам (Al/Cu), низкое давление, обратное направление потока.
Укрываем электрику/разъёмы, сушим и продуваем перед сборкой.
При снятии: разбор/отмачивание/мойка каждого радиатора отдельно, правка ламелей по возможности.
Методики (безопасно)
Результат и метрики
Температура ОЖ в городе ниже на 4–10 °C (типично)
Реже и короче работают вентиляторы охлаждения
Кондиционер охлаждает лучше: температура на дефлекторе ниже
Фото/видео «до/после», тепловизор пакета
Старые/тонкие соты и окисленные рамки — риск осыпания при контакте; обсуждаем заранее, работаем деликатно.
Сломанные клипсы/корродированный крепёж — возможна замена (по согласованию).
Без мойки внутреннего контура (ЛП2) эффект может быть ограничен при наличии шлама.
Риски
Кейсы
Результат: стабилизация температуры, вентиляторы включаются реже
Skoda Octavia
«Грелась» на ХХ. Наружная мойка без снятия
Toyota RAV4
Пакет забит пухом. Снятие + отмачивание
Результат: температура в городе −7 °C, кондиционер холодит лучше на −3 °C на дефлекторе
Результат: температура под контролем, кондиционер в норме
BMW X5 3.0d
Интеркулер+АКПП радиатор вплотную. Снятие пакета
Сопутствующие услуги
Замена антифриза (ЛП3) — после работ, чтобы обновить жидкость и обеспечить чистый контур →
Ремонт (ЛП1) — если выявлен механический дефект/течь →
Промывка системы (ЛП2) — если внутри шлам/ржавчина →
Ответы на часто задаваемые вопросы по ремонту и промывке системы охлаждения
Часто спрашивают

КОНТАКТЫ

+7 (383) 380-98-80
Позвонить
Телефон:
г. Новосибирск, ул. Тюменская 2, корпус 5
(въезд в главные ворота рядом с Быстроном)
Адрес:
ПН-ПТ, с 10:00 до 19:00
Быстрая связь
Время работы:

КОНТАКТЫ

+7 (383) 380-98-80
Позвонить
Телефон:
г. Новосибирск, ул. Тюменская 2, корпус 5
(въезд в главные ворота рядом с Быстроном)
Адрес:
ПН-ПТ, с 10:00 до 19:00
Быстрая связь
Время работы: